Реклама "Премиум"
Южный 3D - виртуальные туры и панорамы


Южный 3D
Виртуальные туры и панорамы
гостиниц, баз отдыха, развлекательных и торговых центров, кафе, ресторанов, салонов красоты, спортивных учреждений, квартир.

Yuzhny3D.com.ua
т. (098) 19-89-399

Реклама "Премиум"
Будем здоровы вместе


Розничная сеть аптек
«Будем здоровы вместе»
приглашает принять участие
в конкурсе на должность в г. Южный
"Заведующий аптекой" - оплата 10000 грн,
"Фармацевта" оплата труда 6000 грн
(093) 740 10 94, (093) 359 19 63

Альянс Секьюрити
Реклама "Стандарт"

Дараган Ірина Миколаївна


Приватний нотаріус
Дараган Ірина Миколаївна

Южне, вул. Шевченко 1/2 (прим. “БТІ”)
т. (04842) 2 36 79, (095) 507 68 22
СБ та НД працюємо за домовленістю

Реклама

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой.
И нажмите Система Orphus
Реклама


«ТИС» рассказал о планах на будущее

ООО "Трансинвестсервис" (ТИС, Одесская обл.) планирует в текущем году инвестировать в свое развитие 30 млн. евро. Об этом на пресс-конференции 15-го апреля сообщил директор контейнерного терминала ООО "ТИС" Андрей Кузьменко. "Инвестиции составят около 30 млн. евро", - сказал он.

Средства будут направлены на расширение угольного терминала, окончание строительства контейнерного терминала, в первую очередь, это касается увеличения площадей хранения, и на строительство железной дороги.

Андрей Кузьменко отметил, что запуск в работу контейнерного терминала планируется осуществить к 2011 году при условии, что появятся достаточные объемы грузопотока. "В этом году скорее нет (не запустим), чем да. Либо к концу года, если вдруг у нас с лета пойдет какой-то рост", - сказал он.

Что касается развития контейнерного терминала, то планируется, что к 2015 г. его мощность увеличится до 500 тыс. TEU в год. Однако, как заявил А. Кузьменко: "Не смотря на то, что контейнерный терминал находится в полной готовности, и мы готовы начать работы, уровень экспорта в Украине должен возрасти в значительной мере, чтобы терминал смог начать полноценно функционировать, т. к. с начала 2010 г. на терминале было перегружено всего 55 тыс. т. груза, и скорей всего до конца года терминал не будет заниматься прямыми погрузками".
По словам А.Кузьменко, сейчас ведется разговор о росте грузопотоков, однако следует учитывать падение прошлого года. "Статистика показывает абсолютный минимум падения в марте-апреле прошлого года, после этого в июне-июле оно чуть-чуть поднялось, и вот на этом уровне стоит и по сегодняшний день. То есть никаких движений нет. Некоторые порты отрапортовали, что у них рост. Это как раз сегодняшнее чуть-чуть больше в апреле к абсолютному минимуму в прошлом году", - сказал он.

Кроме того, по данным А.Кузьменко, Одесский и Ильичевский порт сегодня имеют около 50% резерва по пропускным контейнерным способностям. Таким образом, для привлечения грузопотока в контейнерный терминал ТИСу пришлось бы применять скидки. "На сегодня мы выбрали другую стратегию. Мы готовимся к приему других видов грузов на контейнерном терминале: металлогрузов, навалочных грузов. Мы будем диверсифицировать наш терминал, чтобы получить максимально возможную рентабельность к вложенным инвестициям, и предоставлять рынку тот продут, в котором он нуждается", - сказал он.

В свою очередь, гендиректор ООО "ТИС" Андрей Ставницер отметил, что контейнерный терминал готов к запуску, однако запускать для небольших объемов нет смысла, поэтому порт рассматривает и другие виды грузов. "Мы начинаем работать с металлом. Никогда этого не делали, но мощности контейнерного терминала позволяют обработать до 10 млн. различных видов металла. Это и чушка, и рулоны - все что угодно. Оборудование полностью подходит для этого. Думаю, первый груз с экспортом российского металла мы уже в этом месяце отгрузим", - сказал он.

В настоящее время "ТИС" ведет переговоры с железными дорогами об организации контейнерных поездов.
Планируется обеспечить отправку пяти пар поездов в сутки с контейнерами в направлении Москвы, Санкт-Петербурга, Риги, Калининграда, Самары, возможно, Восточной Европы.

Андрей Кузьменко отметил, что проблемой порта "Южный" являются недостаточная пропускная способность железной дороги.
Поэтому ТИС рассчитывает завершить строительство второго железнодорожного пути на перегоне Черноморская - Береговая в порту "Южный" до конца этого года.

"Между станциями Черноморская и Береговая - 26 км, это одноколейный путь. Пропускная способность по нему - порядка 20-23 пар поездов в сутки. Это говорит о том, что за год можно пропустить 22-23 млн. тонн грузов, больше сделать невозможно. На сегодняшний день спрос на железнодорожные перевозки составляет около 30 пар поездов в сутки. Таким образом, строительство второго железнодорожного пути является давно назревшей проблемой", - сказал он. По его данным, стоимость строительства 1 км железной дороги составляет 1-1,5 млн. долл.

На сегодня уже построено 6 км из 28 км второго пути перегона "Черноморская - Береговая". Инвестиции в строительство второго пути составляют порядка ?14 млн.

"ТИС" ведет строительство за свой счет, хотя оператором пути будет "Укрзализныця".
Также в дальнейшем (где-то через 5-7 лет) ТИС намерен заняться строительством станции "Южная".
"Мы будем продолжать строить оставшиеся, и тогда пропускная способность всего транспортного узла порта "Южный" возрастет до 40 пар поездов в сутки. Когда мы построим железнодорожную станцию "Южная", пропускная способность порта "Южный станет порядка 80 млн. тонн", - сказал А.Кузьменко.

В то же время, пока что "ТИС" не планирует заниматься развитием станции "Южная". "Когда мы достроим второй путь и доведем пропускную способность до 40 пар поездов, нынешний спрос будет удовлетворен. Та пропускная способность, которую даст станция "Южная" (80 пар поездов в сутки), - это перспектива 7-10 лет. Таким образом, вполне возможно, что с 2014 года мы начнем заниматься ее развитием", - сказал А.Кузьменко. По его данным, стоимость данного проекта составит 80-90 млн. долл.
Также, как заявили представители "ТИС", в дальнейшем компания планирует построить производственную зону. Как сообщается, под этот проект уже зарезервировано 400 га земли.

Справка. ООО "Трансинвестсервис" занимается перевалкой зерновых, угольных грузов, руды и минеральных удобрений, хранением грузов. На сегодняшний день компания "ТИС" является крупнейшим частным терминальным оператором, работающим в портах Украины. Через терминалы "ТИС" проходит около 30% зерна и 25% руды от годового грузооборота всех портов Украины.
Компания имеет наибольший зерновой терминал в Черном море (4,5 млн. тонн в 2009 г.), самый большой угольный терминал Украины (мощность 12 млн. тонн).

Длина причалов - 2380 м, глубина - 15 м, мощность - 1 тыс. вагонов в сутки.

Источник: Trans-Port

Просмотров: 2925 ]]>Печать]]>

В этом разделе: