Реклама "Премиум"
Южный 3D - виртуальные туры и панорамы


Южный 3D
Виртуальные туры и панорамы
гостиниц, баз отдыха, развлекательных и торговых центров, кафе, ресторанов, салонов красоты, спортивных учреждений, квартир.

Yuzhny3D.com.ua
т. (098) 19-89-399

Реклама "Премиум"
Школа скорочтения


Впервые в южном!
ШКОЛА СКОРОЧТЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Хотите чтобы ваш ребенок стал успешным? Дайте ему шанс.

Южный, ул. Шевченко 4/4
(073) 16 78 371, (095) 42 54 754

Альянс Секьюрити
Реклама "Стандарт"

Дараган Ірина Миколаївна


Приватний нотаріус
Дараган Ірина Миколаївна

Южне, вул. Шевченко 1/2 (прим. “БТІ”)
т. (04842) 2 36 79, (095) 507 68 22
СБ та НД працюємо за домовленістю

Реклама "Стандарт"

Булавенко Валерия Вячеславовна - адвокат


Адвокат
Булавенко Валерия Вячеславовна

Южне, вул. Шевченко 4
т. (048) 735-51-32, м. (067) 488-68-23

Площадь Южный
Реклама

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой.
И нажмите Система Orphus
Реклама


Чистка та Шиття

«ТИС» рассказал о планах на будущее

ООО "Трансинвестсервис" (ТИС, Одесская обл.) планирует в текущем году инвестировать в свое развитие 30 млн. евро. Об этом на пресс-конференции 15-го апреля сообщил директор контейнерного терминала ООО "ТИС" Андрей Кузьменко. "Инвестиции составят около 30 млн. евро", - сказал он.

Средства будут направлены на расширение угольного терминала, окончание строительства контейнерного терминала, в первую очередь, это касается увеличения площадей хранения, и на строительство железной дороги.

Андрей Кузьменко отметил, что запуск в работу контейнерного терминала планируется осуществить к 2011 году при условии, что появятся достаточные объемы грузопотока. "В этом году скорее нет (не запустим), чем да. Либо к концу года, если вдруг у нас с лета пойдет какой-то рост", - сказал он.

Что касается развития контейнерного терминала, то планируется, что к 2015 г. его мощность увеличится до 500 тыс. TEU в год. Однако, как заявил А. Кузьменко: "Не смотря на то, что контейнерный терминал находится в полной готовности, и мы готовы начать работы, уровень экспорта в Украине должен возрасти в значительной мере, чтобы терминал смог начать полноценно функционировать, т. к. с начала 2010 г. на терминале было перегружено всего 55 тыс. т. груза, и скорей всего до конца года терминал не будет заниматься прямыми погрузками".
По словам А.Кузьменко, сейчас ведется разговор о росте грузопотоков, однако следует учитывать падение прошлого года. "Статистика показывает абсолютный минимум падения в марте-апреле прошлого года, после этого в июне-июле оно чуть-чуть поднялось, и вот на этом уровне стоит и по сегодняшний день. То есть никаких движений нет. Некоторые порты отрапортовали, что у них рост. Это как раз сегодняшнее чуть-чуть больше в апреле к абсолютному минимуму в прошлом году", - сказал он.

Кроме того, по данным А.Кузьменко, Одесский и Ильичевский порт сегодня имеют около 50% резерва по пропускным контейнерным способностям. Таким образом, для привлечения грузопотока в контейнерный терминал ТИСу пришлось бы применять скидки. "На сегодня мы выбрали другую стратегию. Мы готовимся к приему других видов грузов на контейнерном терминале: металлогрузов, навалочных грузов. Мы будем диверсифицировать наш терминал, чтобы получить максимально возможную рентабельность к вложенным инвестициям, и предоставлять рынку тот продут, в котором он нуждается", - сказал он.

В свою очередь, гендиректор ООО "ТИС" Андрей Ставницер отметил, что контейнерный терминал готов к запуску, однако запускать для небольших объемов нет смысла, поэтому порт рассматривает и другие виды грузов. "Мы начинаем работать с металлом. Никогда этого не делали, но мощности контейнерного терминала позволяют обработать до 10 млн. различных видов металла. Это и чушка, и рулоны - все что угодно. Оборудование полностью подходит для этого. Думаю, первый груз с экспортом российского металла мы уже в этом месяце отгрузим", - сказал он.

В настоящее время "ТИС" ведет переговоры с железными дорогами об организации контейнерных поездов.
Планируется обеспечить отправку пяти пар поездов в сутки с контейнерами в направлении Москвы, Санкт-Петербурга, Риги, Калининграда, Самары, возможно, Восточной Европы.

Андрей Кузьменко отметил, что проблемой порта "Южный" являются недостаточная пропускная способность железной дороги.
Поэтому ТИС рассчитывает завершить строительство второго железнодорожного пути на перегоне Черноморская - Береговая в порту "Южный" до конца этого года.

"Между станциями Черноморская и Береговая - 26 км, это одноколейный путь. Пропускная способность по нему - порядка 20-23 пар поездов в сутки. Это говорит о том, что за год можно пропустить 22-23 млн. тонн грузов, больше сделать невозможно. На сегодняшний день спрос на железнодорожные перевозки составляет около 30 пар поездов в сутки. Таким образом, строительство второго железнодорожного пути является давно назревшей проблемой", - сказал он. По его данным, стоимость строительства 1 км железной дороги составляет 1-1,5 млн. долл.

На сегодня уже построено 6 км из 28 км второго пути перегона "Черноморская - Береговая". Инвестиции в строительство второго пути составляют порядка ?14 млн.

"ТИС" ведет строительство за свой счет, хотя оператором пути будет "Укрзализныця".
Также в дальнейшем (где-то через 5-7 лет) ТИС намерен заняться строительством станции "Южная".
"Мы будем продолжать строить оставшиеся, и тогда пропускная способность всего транспортного узла порта "Южный" возрастет до 40 пар поездов в сутки. Когда мы построим железнодорожную станцию "Южная", пропускная способность порта "Южный станет порядка 80 млн. тонн", - сказал А.Кузьменко.

В то же время, пока что "ТИС" не планирует заниматься развитием станции "Южная". "Когда мы достроим второй путь и доведем пропускную способность до 40 пар поездов, нынешний спрос будет удовлетворен. Та пропускная способность, которую даст станция "Южная" (80 пар поездов в сутки), - это перспектива 7-10 лет. Таким образом, вполне возможно, что с 2014 года мы начнем заниматься ее развитием", - сказал А.Кузьменко. По его данным, стоимость данного проекта составит 80-90 млн. долл.
Также, как заявили представители "ТИС", в дальнейшем компания планирует построить производственную зону. Как сообщается, под этот проект уже зарезервировано 400 га земли.

Справка. ООО "Трансинвестсервис" занимается перевалкой зерновых, угольных грузов, руды и минеральных удобрений, хранением грузов. На сегодняшний день компания "ТИС" является крупнейшим частным терминальным оператором, работающим в портах Украины. Через терминалы "ТИС" проходит около 30% зерна и 25% руды от годового грузооборота всех портов Украины.
Компания имеет наибольший зерновой терминал в Черном море (4,5 млн. тонн в 2009 г.), самый большой угольный терминал Украины (мощность 12 млн. тонн).

Длина причалов - 2380 м, глубина - 15 м, мощность - 1 тыс. вагонов в сутки.

Источник: Trans-Port

Просмотров: 2904 ]]>Печать]]>

В этом разделе: