Реклама "Премиум"
Южный 3D - виртуальные туры и панорамы


Южный 3D
Виртуальные туры и панорамы
гостиниц, баз отдыха, развлекательных и торговых центров, кафе, ресторанов, салонов красоты, спортивных учреждений, квартир.

Yuzhny3D.com.ua
т. (098) 19-89-399

Реклама "Премиум"
Школа скорочтения


Впервые в южном!
ШКОЛА СКОРОЧТЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Хотите чтобы ваш ребенок стал успешным? Дайте ему шанс.

Южный, ул. Шевченко 4/4
(073) 16 78 371, (095) 42 54 754

Альянс Секьюрити
Реклама "Стандарт"

Дараган Ірина Миколаївна


Приватний нотаріус
Дараган Ірина Миколаївна

Южне, вул. Шевченко 1/2 (прим. “БТІ”)
т. (04842) 2 36 79, (095) 507 68 22
СБ та НД працюємо за домовленістю

Реклама "Стандарт"

Булавенко Валерия Вячеславовна - адвокат


Адвокат
Булавенко Валерия Вячеславовна

Южне, вул. Шевченко 4
т. (048) 735-51-32, м. (067) 488-68-23

Площадь Южный
Реклама

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой.
И нажмите Система Orphus
Реклама


Чистка та Шиття

Краткое содержание Соглашения об ассоциации с ЕC

Отношения между ЕС и Украиной опираются на Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, вступившее в силу в 1998 году. На Парижском саммите 2008-го года лидеры ЕС и Украины договорились, что Соглашение об ассоциации, переговоры по содержанию которой были завершены в прошлом году, заменит Соглашение о партнерстве и сотрудничестве.

Соглашение об ассоциации между ЕС и Украиной является первым из договоров нового поколения между ЕС и странами Восточного партнерства и имеет всеобъемлющий, амбициозный и новаторский характер. Переговоры по этому соглашению начались в марте 2007 года. В феврале 2008 года, после обретения Украиной членства в ВТО, ЕС и Украина начали переговоры о глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли (ГВЗСТ) как ключевом элементе Соглашения об ассоциации. На пятнадцатом саммите Украина-ЕС, который состоялся 19 декабря 2011 года, лидеры ЕС и Президент Украины В.Ф.Янукович заявили о достижении взаимопонимания по тексту Соглашения об ассоциации.

30 марта 2012 главы делегаций Европейского Союза и Украины парафировали текст Соглашения об ассоциации, в том числе и положение о создании глубокой и всеобъемлющей зоны свободной торговли. В этом контексте 19 июля 2012 главные переговорщики по торговым вопросам с обеих сторон парафировали часть Соглашения о создании зоны свободной торговли. ЕС и Украина совместно обязались предпринять дальнейшие технические шаги, необходимые для завершения заключения Соглашения об ассоциации.

Соглашение об ассоциации будет новым этапом в развитии договорных отношений Украина-ЕС, который предусматривает политическую ассоциацию и экономическую интеграцию, и открывает путь к дальнейшим прогрессивным преобразованиям. Соглашение об ассоциации обеспечивает совместное поддержание тесных и длительных отношений на основе общих ценностей в полном соответствии с демократическими принципами, верховенства права, надлежащего государственного управления, прав и основных свобод человека.

Широкий спектр отраслевого сотрудничества. Амбициозное и новаторское Соглашение - это четко определенный способ использования динамики отношений между Украиной и ЕС для поддержки основных реформ, восстановления и роста экономики, осуществления государственного управления и отраслевого сотрудничества в более чем 30 сферах, таких как энергетика, транспорт, защита окружающей среды, сотрудничество в сфере промышленности и малого и среднего бизнеса, социальное развитие и защита, равноправие, защиту прав потребителей, образование и молодежная политика, а также культурное сотрудничество.

Торговля и смежные вопросы (глубокая и всеобъемлющая зона свободной торговли). Тесная экономическая интеграция благодаря зоне свободной торговли станет мощным стимулом к экономическому росту государства. Для этого планируется приблизить законодательство, нормы и стандарты Украины к стандартам  ЕС. Как основной элемент Соглашения об ассоциации зона свободной торговли будет создавать возможности для бизнеса в ЕС и в Украине и способствовать экономической модернизации и интеграции с ЕС. Всё это должно привести к повышению стандартов продукции, лучшего обслуживания граждан и, самое главное, готовности эффективно конкурировать на международных рынках.

Мобильность. Соглашение признает важность введения безвизового режима для граждан Украины, в случае если будут явные условия для надлежащего урегулированного и безопасного движения граждан.

Соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС насчитывает 1200 страниц и состоит из следующих частей:
- Преамбула как вводная декларация к Соглашению, определяет цели и базовые принципы Соглашения;
- Семь разделов, таких как "Общие принципы", "Политическое сотрудничество и внешняя политика и политика безопасности", "Юстиция, свобода и безопасность", "Торговля и смежные вопросы (ГВЗСТ)", "Экономическая и отраслевая сотрудничество", "Финансовое сотрудничество и борьба с мошенничеством ", а также институциональные, общие и заключительные положения.
- 43 Приложения, в которых определяются нормативные акты ЕС, которые должны быть приняты до определенной даты, и
Три Протокола.

Соглашение об ассоциации:
- Имеет целью ускорить и углубить политические и экономические отношения между Украиной и ЕС, а также обеспечить постепенную интеграцию во внутренний рынок ЕС, в том числе благодаря созданию ГВЗСТ.
- Предлагает способ использования динамики отношений между Украиной и ЕС с особым вниманием к поддержке основных реформ, восстановления и роста экономики, осуществления государственного управления и отраслевого сотрудничества.
- Определяет повестку дня реформ в Украине, который опирается на комплексную программу приближения украинского законодательства к законодательству ЕС, будет ориентиром для всех партнеров Украины в работе и оказании поддержки.
- Переговоры по Соглашению об ассоциации проводились в сочетании с другими вопросами. Так помощь ЕС Украине связана с повесткой дня реформ, в результате переговоров. В частности, важной в этом контексте программа Всеобъемлющего институционального развития.

Преамбула
В преамбуле изложены важнейшие аспекты отношений между ЕС и Украиной, в том числе и стремление к тесным и длительных отношений. Хотя Преамбула имеет необязательный вступительный характер, она содержит значимые ссылки на общие ценности и определяет рамки всей Соглашения.
Преамбула также содержит следующие элементы:

  • Ссылки на общие ценности, на которые опирается ЕС, а именно, демократию, уважение прав и основных свобод человека и верховенство права, которые разделяет Украину.
  • Ссылки на признание Украиной европейским государством, имеет общую историю и общие ценности со странами-членами ЕС.
  • Ссылки на евроинтеграционные стремления Украины. ЕС приветствует европейский выбор Украины, в том числе обязательства построить постоянную демократию и рыночную экономику.
  • Признание зависимости политической ассоциации и экономической интеграции Украины с ЕС от состояния реализации Соглашения об ассоциации, а также успехов Украины в обеспечении соблюдения общих, приближения к ЕС в политической, экономической и правовом аспектах.

Раздел I: Общие принципы

В Разделе 1 определяются общие принципы, которые создадут основу для внутренних и внешних процедур Ассоциации между ЕС и Украиной, а именно:

  • Соблюдение принципов демократии, прав и свобод человека, верховенства права;
  • обеспечение соблюдения принципов суверенитета и территориальной целостности, нерушимости границ и независимости, а также борьбы с распространением оружия массового уничтожения.

Ключевыми элементами поддержания и расширения отношений между ЕС и Украиной, которые будут образовывать основу таких отношений, являются принципы свободной рыночной экономики, надлежащего государственного управления, борьбы с коррупцией и различными формами транснациональной организованной преступности и терроризмом, содействие устойчивому развитию и эффективным многосторонним контактам.

Раздел II: Политический диалог и реформы, политическая ассоциация, сотрудничество и сближение в сфере внешней политики и политики безопасности

Раздел II Соглашения об ассоциации предусматривает усиление политического диалога и сотрудничества между ЕС и Украиной учитывая постепенного сближения в сфере Общей внешней политики и политики безопасности и Общей политики безопасности и обороны.

  • Раздел II такие вопросы как цели политического диалога, диалог и сотрудничество по внутренним реформ, а также внешнюю политику и политику безопасности.
  • Соглашение предусматривает ряд форумов для проведения политического диалога: Саммит Украина-ЕС будет уровнем политического диалога. На министерском уровне диалог осуществляться в рамках Совета по ассоциации. Политический диалог, среди прочего, будут направлены на:

- углубление политической ассоциации, повышения эффективности и степени близости в сфере политики и безопасности;

- содействие международной стабильности и безопасности на основе эффективных многосторонних отношений;
- усиление сотрудничества и диалога по вопросам международной безопасности и кризисного управления, в частности для реагирования на глобальные и региональные вызовы и ключевые угрозы;
- усиление ориентированного на результат и практического сотрудничества для достижения мира, безопасности и стабильности на европейском континенте; o повышение уровня уважения к демократическим принципам, верховенства права и надлежащего государственного управления, прав и основных свобод человека, в том числе права национальных меньшинств, недопущения дискриминации людей , принадлежащих к национальным меньшинствам, и уважения к многообразию, а также содействие усилению внутренних политических реформ.

  • Отдельную статью раздела II посвящен Международному уголовному суду с призывом к сотрудничеству между ЕС и Украиной в обеспечении мира и международной справедливости путем ратификации и внедрения Римского статута Международного уголовного суда и его соответствующих инструментов.

Раздел III: Юстиция, свобода и безопасность

Раздел III касается таких вопросов как верховенство права и уважение прав человека, защита персональных данных, сотрудничество в сфере миграции, предоставления убежища и пограничного контроля, обращение с рабочими, мобильность рабочей силы. передвижение лиц, отмывания денег и финансирования терроризма, сотрудничество в борьбе с незаконным оборотом наркотиков, борьба с преступностью и коррупцией, сотрудничество в борьбе с терроризмом, а также сотрудничество в области права.

  • В рамках Соглашения об ассоциации ЕС и Украина обязуются усилить диалог и сотрудничество по вопросам миграции, предоставления убежища и пограничного контроля. Соглашение признает важность внедрения, когда для этого придет время, безвизового режима для граждан Украины, если будут есть условия для надлежащего урегулированного и безопасного движения граждан.
  • Отражены обязательства по борьбе с организованной преступностью и отмыванием денег, сокращение предложения и спроса на запрещенные наркотические средства и усиление сотрудничества в борьбе с терроризмом.
  • Заявлено о желании усилить социально-культурные контакты.

Раздел IV: Торговые и смежные вопросы

К 2011 году ЕС является важным торговым партнером Украины, на долю которого приходится 30% ее внешней торговли. Тесное экономическая интеграция в рамках ГВЗСТ будет мощным стимулом для экономического роста страны. Как основной элемент Соглашения об ассоциации ГВЗВТ создавать возможности для бизнеса в ЕС и в Украине и будет способствовать реальной экономической модернизации и интеграции с ЕС. Этот процесс должен способствовать повышению стандартов продукции, лучшему обслуживанию граждан и, самое главное, готовности эффективно конкурировать на международных рынках.

  • Раздел IV Соглашения об ассоциации по ГВЗВТ посвящено торговли и смежным вопросам. Предусмотрено, что глубокая и всеобъемлющая зона свободной торговли станет инструментом экономической интеграции.
  • В сочетании с широким процессом приближения законодательства к стандартам ЕС ГВЗСТ обеспечит дальнейшую экономическую интеграцию во внутренний рынок Европейского Союза. Это означает ликвидацию почти всех тарифов и барьеров в сфере торговли товарами, оказания услуг и осуществления инвестиций (особенно в энергетической отрасли). Когда Украина примет соответствующие правила ЕС, последний предоставит доступ к рынкам, например, в таких областях как государственные закупки или тяжелая промышленность.
  • ГВЗСТ обеспечит благоприятный климат для экономических отношений между Украиной и ЕС. Будут созданы новые торговые и инвестиционные возможности, стимулироваться конкуренция. Все это является жизненно важным для реструктуризации и модернизации экономики. Что касается последствий отмены таможенных пошлин после подписания ГВЗВТ, то, как показывает опыт, эта краткосрочная потеря полностью окупится увеличением доходов, которые государство получит от косвенных налогов, которые будут платить компании, использовать новые возможности рынка, а также общим улучшением экономической ситуации. В дополнение к средствам международных финансовых организаций ЕС предоставлял или оказывать поддержку бюджетных расходов на правовые и институциональные реформы в связанных с торговлей сферах. ГВЗСТ обеспечит снижение тарифов, благодаря чему субъекты предпринимательской деятельности с обеих сторон смогут экономить около 750 млн. евро в год (при условии отмены большинства пошлин).

Раздел V: Экономическое и отраслевое сотрудничество

Раздел V содержит 28 глав, касающихся энергетического сотрудничества, макроэкономического сотрудничества, управления государственными финансами, налогообложения, статистики, экологии, транспорта, сотрудничества в космической сфере, научно-технического сотрудничества, промышленной политики и политики предприятий, добывающей и металлургической промышленности, финансовых услуг, корпоративного права, корпоративного управления, бухгалтерского учета и аудита, информационного общества, аудиовизуальной политики, туризма, сельского хозяйства и развития сельских районов, рыболовства и морской политики, реки Дунай, защиты прав потребителей, сотрудничества в сфере занятости, социальной политики и политики равных возможностей, здравоохранения, образования, обучения и молодежи, культуры, спорта и физической активности, гражданского общества, трансграничного и регионального сотрудничества, участия в проектах и программах европейских агентств на основе постепенного приближения законодательства Украины к правилам ЕС, а также, где целесообразно, в международных норм и стандартов.

Раздел VI: Финансовое сотрудничество и борьба с мошенничеством

Европейский Союз и страны-члены ЕС остаются крупнейшим донором Украины: начиная с 1991 года, помощь, обеспечена лишь Европейским Союзом, составляет более 2,5 млрд. евро. Европейская политика соседства предусматривает предоставление Украине 470 млн. евро на 2011-2013 годы. Эти средства должны быть направлены на поддержку мероприятий в трех приоритетных сферах: надлежащее государственное управление и верховенство права, обеспечение вступления в силу Соглашения об ассоциации и устойчивое развитие, в том числе в сфере энергетики и охраны окружающей среды. Эта сумма включает финансирование программы

Всеобъемлющего институционального развития в рамках Восточного партнерства (43,37 млн. евро). Эта Программа призвана улучшить административную состоятельность партнеров и их совместимость с институтами ЕС, например, с помощью программы «твиннинг», профессионального обучения и стажировки персонала.

  • Украина сможет получить преимущества от финансовой помощи ЕС благодаря существующим механизмам и инструментам финансирования для достижения целей Соглашения об ассоциации.
  • Будущие приоритетные сферы финансовой помощи ЕС Украине будут определены в соответствующих индикативных программах, отражать согласованные ЕС и Украина приоритеты политики. Индикативные суммы пособия учитывать потребности Украины, возможности отрасли и состояние проведения реформ.
  • Помощь ЕС реализовываться в тесном сотрудничестве и координации с другими донорами, организациями-донорами и международными финансовыми организациями, а также в соответствии с мировыми принципов эффективности помощи. Инвестиции международных финансовых организаций могут быть увеличены с помощью Инвестиционного фонда соседства, в котором имеет право участвовать Украина. Этот Фонд призван мобилизовать дополнительные средства для покрытия инвестиционных потребностей Украины на развитие транспортной и энергетической инфраструктуры, обеспечения охраны окружающей среды и решения социальных вопросов (например, строительство школ или больниц).
  • Соглашение предусматривает, что ЕС и Украина будут применять эффективные меры для недопущения мошенничества, коррупции и любых других незаконных действий, а также борьбу с ними.

Раздел VII: Институциональные, общие и заключительные положения

Соглашение об ассоциации предусматривает специальное институциональное образование для отношений ЕС и Украины.

  • На высоком уровне проводиться Саммит ЕС-Украина, который будет обеспечивать диалог высокого уровня и платформу для встреч президентов.
  • На министерском уровне диалог будет проходить в рамках Совета по ассоциации, которая сможет проводить встречи в любом формате. Совет по ассоциации будет уполномочен принимать обязательные к исполнению решения.
  • Помощь Совете по ассоциации в выполнении ее обязанностей предоставлять Комитет по вопросам ассоциации, в рамках которого будет создан подкомитеты по отраслевого сотрудничества. На встречах в особом формате Комитет по вопросам ассоциации рассматривать конкретные вопросы ГВЗСТ.
  • Соглашение об ассоциации предусматривает и парламентское сотрудничество, в частности, путем создания Парламентского комитета по вопросам ассоциации, который обеспечит площадку для встреч и обмена мнениями депутатов Европейского парламента и Верховной Рады Украины.
  • Соглашение об ассоциации также способствовать проведению регулярных встреч с представителями гражданского общества. Для этого будет создан Платформу гражданского общества, сможет давать рекомендации Совету по вопросам ассоциации.

Для обеспечения надлежащего выполнения текст Соглашения содержит такие общие и конечные положения:

  • Одно из ключевых положений, на которое опирается Соглашение об ассоциации, определяет принципы постепенного приближения законодательства Украины к нормам и стандартам ЕС. Устанавливаются конкретные сроки для согласования украинского законодательства с соответствующим законодательством ЕС, которые колеблются в пределах от 2 до 10 лет после вступления в силу.
  • Соглашение предусматривает концепцию динамического сближения, поскольку законодательство ЕС не является статичным и постоянно развивается. Поэтому процесс приближения будет динамический характер, а его темп должен соответствовать основным реформам в ЕС, но пропорционально способности Украины реализовывать такое приближение.
  • Для проверки выполнения установленных обязательств Соглашение содержит специальные положения относительно осуществления мониторинга, в этом контексте означает контроль применения и реализации Соглашения об ассоциации. Это означает осуществление постоянного оценки состояния выполнения и реализации мероприятий и обязательств, предусмотренных Соглашением. Процесс мониторинга особенно важно для ГВЗСТ, поскольку его положительный результат будет предпосылкой дальнейшего открытия рынков для украинских игроков.
  • Мониторинг включать оценку приближения законодательства Украины к законам ЕС (и там, где целесообразно, в международных инструментов) в соответствии с Соглашением об ассоциации.
  • Соглашение предусматривает и механизм разрешения споров, который будет использоваться, если какая-то из сторон не выполнит свои обязательства. В части ГВЗСТ предусмотрен дополнительный обязательный механизм разрешения споров, связанных с торговлей, в виде специального протокола, который опирается на традиционный способ решения споров в рамках ВТО.
  • Срок действия Соглашения об ассоциации между ЕС и Украиной неограничен. Одновременно в течение пяти лет стороны проведут комплексный анализ достижения целей Соглашения.

Соглашение об ассоциации будет переведено на 23 официальных языка ЕС и украинский язык.

Источник: Новости мира и Украины с европейским акцентом
Просмотров: 4304 ]]>Печать]]>

В этом разделе:


Последние комментарии : 1

Автор: Елена | 2013.12.05 19:46


]]>]]>

Уровень южного -15 просмотров.Отсталый город так выгоден винипухам.Вот откуда Пресманы и прочая братия.Позор хвастливому,но не развитому городу.