Реклама "Премиум"
Южный 3D - виртуальные туры и панорамы


Южный 3D
Виртуальные туры и панорамы
гостиниц, баз отдыха, развлекательных и торговых центров, кафе, ресторанов, салонов красоты, спортивных учреждений, квартир.

Yuzhny3D.com.ua
т. (098) 19-89-399

Юридические услуги
Юридические услуги Юридические услуги
(066) 342-33-66
(098) 819-43-86
Бесплатка — доска бесплатных объявлений в Украине
Альянс Секьюрити
Реклама "Стандарт"

Дараган Ірина Миколаївна


Приватний нотаріус
Дараган Ірина Миколаївна

Южне, вул. Шевченко 1/2 (прим. “БТІ”)
т. (04842) 2 36 79, (095) 507 68 22
СБ та НД працюємо за домовленістю

Реклама

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой.
И нажмите Система Orphus
Реклама


Итоги обсуждений отравления собак в Южном

Страсти утихают, а мы подводим итоги обсуждений жителями нашего города, наболевшей темы бездомных, стайных собак в социальных сетях. И предлагаем самые яркие цитаты пользователей, обсуждавших эту тему.

Десять дней назад, 25 августа, в нашем городе началась волна избавления улиц от стайных собак путем отравления. Эти события вызвали бурные обсуждения проблемы в интернете. За последнюю неделю, только в контакте оставлено более 1000 комментариев. Авторов самых интересных комментариев по явным причинам, мы указывать не будем. Однако укажем позицию, которую занимает автор цитаты.

Как и предполагалось, есть две активные позиции.

Одна сторона считает, что стайные собаки представляют угрозу людям и для решения проблемы бродячих собак пригодны любые методы. Признают тот факт что ситуация давно вышла из под контроля властей, соответствующих служб и защитников животных. В целом, люди с этой позицией не осуждают людей шагнувших на отчаянный шаг, некоторые даже выражают благодарность за то, что количество бродячих собак значительно уменьшилось. А то, что метод решения не гуманный и противозаконный, людей с этой позицией - не особо беспокоит.

Люди с обратной позицией считают, что собаки имеют право на существование, и никто из людей не имеет право отбирать это право у животных. Как аргумент, в основном люди говорят, что наличие приюта для бездомных животных решит проблему и значительно уменьшит количество стайных собак во дворах нашего города. Всячески отрицают агрессивность собак. Утверждают, что факты нападения на людей происходят исключительно по вине человека, что люди сами провоцируют животное на нападение, собаки в свою очередь просто защищают свою территорию. Мягко намекают на не человечность своих оппонентов и предлагают подождать когда власти сами все решат.

 

Цитаты людей с первой позицией:

Цитаты людей с второй позицией:

Когда происходит факт укуса животным человека помощи ни от исполкома, ни от милиции, ни от санэпидслужбы тоже нет. Происходящее на улицах нашего города всего лишь закономерное развитие спущенной на тормозах проблемы бездомных животных. Зачистка началась на выходных 24-25 августа и к 29 имеем по разным данным 15-20 ликвидированных бродячих животных. Удерживая такой темп и учитывая, что скоро зима, что само по себе не способствует размножению собак, к весне получим чистый от какашек, тихий без лая, безопасный город.

Спасибо людям, делающим эту тяжелую, но такую нужную работу. На Ваше дело правое.

я против дворовых собак в частности, я не хочу что бы они по ночам собирались в стаи и лаяли, мне все равно кто их отравил и зачем, мне их не чуть не жалко

Хоть у меня и есть собака и я её люблю, но факт бездомных "собачек" размером с телёнка пугает даже меня, особенно когда они сбиваются в стаи. Добрый нрав собаки может в любой момент поменяться на противоположный когда она неделю ничего не ела или пришло время "поженится". Конечно "убийство" собак не оправдывает поступок, но как ещё бороться с этим нашествием бездомных собак, если юридически люди беспомощны? Как себя и своих детей защитить? Любители и защитники "дворовых собачек" защищайте их делами - постройте питомник и возьмите на себя все проблемы связанные с этим. Как сделано в Европе - поймали собачку - недельку посидела в питомнике, никто не забрал - значит она никому не нужна. Сделали укольчик и собачка заснула тихо и спокойно. И всем на улице спокойно.

они представляют опасность, разве это не очевидно? Будем ждать пока они кого-то загрызут? Или вообще ребенка? Да, для меня является более ценной жизнь человека, чем собаки.

Правильно сделали что потравили этих "собачек" захерили они спать не возможно, и захери те кто кормил, берите их мля домой и там кормите и кайфуйте!!! Было бы чем их пострелять на химиков 18 уже бы перестрелял!

Просто тут уже готовы убивать людей, главное чтобы собачки жили. В наше время, где педерасты женятся и усыновляют детей, не удивлюсь что такое тоже возможно. Приоритеней жизнь собаки, чем человека. О как.

в цивилизованных странах есть деньги на это... Простите, но у нас зарплаты в 5 раз меньше чем в цивилизованных странах... И это для людей... Про животных я молчу... Если строить питомник и содержать его, то это ударит по бюджету... Эти деньги не пойдут на содержание поликлиники, больницы, школ, детских садов...

Наличие на собаке ошейника и отсутствие при ней ее хозяина автоматически превращает ее в бродячее животное. Возле гаражей сычавских стая голов в 20 и половина с ошейниками. Они домашние? Где, простите, их хозяин? Отвечаю - Безумные собакофилы цепляют ошейники, пытаясь замаскировать бродячих собак под домашних.

здоровье 1 человека я ставлю выше жизни 1000 собак, а вы наоборот.

Читая коментарии волосы становятся дыбом! Такое впечатление, что люди заботятся о будущем для собак, а не для наших детей!!! 

отравив этих собак человек обезопасил своего ребенка,а вы собачники и дальше ставьте жизнь человека вровень жизни собаки

Зато у нас в каждом дворе есть табличка :"выгул собак запрещен, штраф!" Аж смешно))) Травить может и плохо, но бороться с ними давно надо было начать! Просто кому-то уже допекло это.

Способ избавления от собак жестокий, но избавляться от них каким-то образом надо. И не на исполкомах об этом разговаривать и старших смотрящих назначать, а реально этих собак из города убирать. 

Я всегда говорила, что просто так собаки на людей не бросаются, защищала их. Муж тоже лояльно к ним относился, пока одна не укусила за ногу.

Стерелизацыи мало етим псинам надо клыки спилить чтоб не кусались

Ну просто так вряд-ли кто-то травил бы, может был повод?

Что значит «обходить»??? Может вообще из города выехать, чтоб не дай Бог не спровоцировать? Это с какого такого перепуга ЧЕЛОВЕК должен ПСА обходить? 

Вот пока не загрызут насмерть в нашем городе кого-то, так и будут их защищать. 

Как же вы надоели плакать.... когда потом вас покусает стая собак, посмотрим какое мнение у вас тогда будет!

пожалуйста, идите собирайте группу людей... ищите злоумышленников. Зачем в интернете отписывать, а сами бездействуете? Это безсмысленнее безсмысленного

Бесполезность травления напрямую зависит от запасов отравы. А судя по масштабам акции намерения у людей серьезные. и если, не приведи господь, лекарство вдруг закончится...

Что вы говорите....Прямо на глазах у детей... Какой ужас... Дети в шоке!!! А когда эти самые собачки не отходя от кассы гадят прямо в песочнице, дети просто в восторге!!!так что Не надо ля ля. На примере двора Химиков 18: там дети просто даже не играются на детской площадке, потому что в песочнице и вокруг неё лежат кони с клыками!

посмотрите, что они "любители природы" делают: одна бегает по городу собирает на фотоаппарат коллекцию трупов, другая часами наблюдает как животное в муках отходит на тот свет, третяя говорит что люди хуже животных и проклинает людей!!! тут просто без специалиста психиатра не обойтись!!!

Проблема в социальной пассивности большинства жителей нашего города. Для человека свойственно выбирать простейший путь;единственное на что они способны - высказывать свое неграммотное и глупое мнение, вместо того чтобы встать, объединиться и действовать наконец-то!

Мы -Люди. Высшая ступень эволюции. У нас, помимо инстинктов(что свойственно животным), должны присутствовать и другие качества. Честь, здравый смысл, любовь, эстетика, право выбора для себя и для других... Травить животное - это инстинкт. Не более того.

К сожалению на Земле куча ублюдков. И один (или несколько)из них живет(ут) у нас в городе. Распоряжайтесь своей жизнью как хотите, не вам решать кому жить из этих бездомных собак.Бога из себя возомнили.Только жизнь как бумеранг , все в обраточку вернется. Надеюсь за содеянное эти нелюди ответят.

это ужасно...надеюсь смерть 20 бездомных животных и одной домашней псины компенсировали хотя бы моральный ущерб от такого неприятного события...

они бросаются на злых и недоброжелательных людей, потому что они , в отличии людей, могут распознавать их не только по поступкам, но и повзглядам и даже мыслям!!!!

Вот повода как раз и не было.Собаку звали Пупсик,он жил на Ленина 5 и дружил со всеми детьми. Ходил с мальчишками на море купаться и весь дом его подкармливал.А таким паразитам, которые на глазах детей делают это сама бы в жратву отравы насыпала!

Травят собак дружелюбных, к агрессивным боятся подойти. А теперь только такие и останутся. Эти защищали территорию, а теперь во дворы придут волки..

смотрю я на молодежь нашего города и просто в шоке, которые вырастают просто дибилами , напрочь не умеющие не думать своим одноизвилистым мозгом , не имеющие сострадания , не имеющие ни капли здравого смысла... печально и грустно .... люди вы боитесь, что собака может укусить вашего ребенка? , а вы не боитесь ,что ваш ребенок может столкнуться вот с такими подростками , не знающих жалости , полными ненависти ,злобы 

Такие как ты воспитывались неизвестно где (на помойке наверно) и неизвестно кем , существишки (так как людьми таких как ты даже язык не поворачивается назват ) , так вот существишки ,которым не свойственно ни сострадание, ни жалость . Таких как ты я бы лично сожгла на электрическом стуле. Надеюсь тех кто творит такое накажет Бог самым страшным способом! А остальным людям я хочу сказать , что пока наша администрация не выделит деньги на приют , как в других цивилизованных странах это делается , проблема бродячих животных будет всегда, будут их травить , отстреливать (уничтожать такими жестокими и варварскими способами ) это ничего не даст на их место придут другие. Те собаки что сейчас есть у нас они почти все стерилизованы , они охраняют дворы от других бродячих собак , а приют , на счет большие деньги на ветер ? ну конечно лучше ,чтобы эти деньги выделенные государством на нужды города , оседали в карманах нашей администрации , а те строили дома себе,своим любовницам ,покупали дорогие машины и т.д. и т.п. В каждом цивилизованном государстве выделяются деньги на приюты.

а та скотина, которая их потравила надеюсь спокойно не спит! как можно совершать такие поступки и не думать о расплате, о будущих детях и все такое! этот человек убийца, и неважно кто при этом пострадал! мне страшно подумать каких потомков он воспитает! таких же убийц не боящихся нанести вред живому существу?

 а для того чтобы поставить диагноз дибил , необязательно быть с ним знакомым , у меня нет таких знакомых , у меня все знакомые люди имеющие здравый смысл и рассуждение ) , а о его интеллекте , я сужу сугубо по его высказываниям ! 

знаешь..ничего личного.., но если б тебя траванули и ты бы выплевывал кишки где-то на проспекте я б даже и не обратил внимание, другое дело собака..кошка.. лошадь и т д.. 

Я например мама маленького ребенка и большой противник происходящего.Не раз играли на площадках,где были собаки,спокойно себе лежат никого не трогают.Может просто не надо к ним относиться со страхом,агрессией,ненавистью,и не прививать это детям.Мы к собакам относимся спокойно и доброжелательно,и они к нам также.Может поэтому все собаки,с которыми мы встречались,были спокойными и ласковыми?

Люди, вы вообще соображаете что говорите?одумайтесь !!!!!!а люди -не зло?люди- дерутся, грабят, убивают и т.д.!!!они не зло?а собаки что вам плохого сделали!?покусали?ну тогда не трогайте их!

Не ожидала что в нашем городе столько жестоких людей...о каком нормальном цивилизованном обществе вообще можно говорить,о каких решениях проблем,если большинство людей просто ЗА жестокость...печально

не надо говорить что в бюджете нет денег...если есть желания - найдутся и возможности,для других мероприятий находятся же...Просто строить питомники никому не нужно,так как с этого ничего не поимеешь,вот и все. А это никому не выгодно,у нас ведь просто так ничего не делается,только с выгодой для себя...А на этих животных всем глубоко плевать кто у закона...Тут говорят надо что-то делать,а не только писать - вот звонила я вчера,и что?? Сказали "ничего не можем сделать"...Только это не правильная формулировка,надо было сказать честно"ничего не хотим делать"....

А следующими кто будет? Дальше начнем травить людей, которые не так смотрят, не там сидят или громко шумят по ночам? Или тех, кто не пропустил вас на пешеходном переходе?? А голубей не хотите потравить, а то вдруг они вас обгадили на улице?? Нельзя быть такими бесчеловечными.. Есть конечно и агрессивные собаки, но в большинстве своем они безобидны.. А вот от диких людей спасения, к сожалению, нет..

желаю тебе милая девушка в следующей жизни стать бездомной собакой и так же сдыхать в муках. Бездомные животные появляются от того, что твари человеческого рода просто выбрасывают их на улицу. Ты наверное тоже к такому числу относишься, потому что я вижу что сердца у тебя нет! Приятного дня!

смотря иногда на поведение ЛЮДЕЙ и их дебильные выходки приятнее жить с бродячими собаками

 

P.S. Исходя из вышесказанного, люди отстаивавшие защиту животных, более агрессивные. Складывается впечатление, что в большинстве их позиция основана не на любви к животным, а на ненависти к людям.

Просмотров: 2130 ]]>Печать]]>

В этом разделе:


Последние комментарии : 15

Автор: oblomov | 2013.09.04 16:15

Дата регистрации
2012.12.29

]]>]]>

комент Сухоткиной тяжело не узнать.... А остальным людям я хочу сказать , что пока наша администрация не выделит деньги на приют , как в других цивилизованных странах это делается , проблема бродячих животных будет всегда, будут их травить , отстреливать (уничтожать такими жестокими и варварскими способами ) это ничего не даст на их место придут другие.... И резюме дайте денег!!!
Не ради ли денег все это и было затеяно или просто случаем пользуемся?
Автор: любитель | 2013.09.04 17:23


]]>]]>

власть даёт деньги,даёт землю под постройку приюта, но ВЫ любители животных не хотите построить и возглавить этот приют, вы боитесь!!! А осуждать тех, кто хоть как-то борится с ходячей проблемой, ВЫ первые. даже "отфильтрованные" собаки в стае, кидаются на велосипедистов, бегунов, роллеров.
Автор: Loadvz | 2013.09.04 22:10

Дата регистрации
2013.01.21

]]>]]>

To oblomov: "это ничего не даст на их место придут другие..."

Да ладно, у нас что, не хватает места для собак? Да ещё в 50 раз больше спокойно могло уместиться. А так хоть чуть сбили концентрацию, и на том спасибо.

P.S. ты согласен, что из бюджета твои крохи будут выделены именно на приют для собак, которых тут будут плодить и плодить? Я не согласен, лучше на инфраструктуру города (вот будет уровень жизни, как в Европе, в 10 раз лучше, тогда может уже и адекватно болтать про приют..).
Автор: Tytashhia | 2013.09.05 00:55


]]>]]>

С любителей домашних животных нужно брать утилизационный сбор , как сейчас будут брать с автолюбителей. Завел пса -плати 1000уе,кота 800уе. Это страховка перед обществом на тот случай ,если ты выкинешь свое домашнее животное на улицу. Любители животных будут его отлавливать, лечить, кормить, строить вольеры на эти деньги. Все по честному.
Автор: oblomov | 2013.09.05 08:45

Дата регистрации
2012.12.29

]]>]]>

Я не против решения вопроса об приюте, наоборот только "за"... Но с условием. Отлов животных без права обратного возврата. Полный запрет на нахождение собак во дворах, запрет на их прикармливание. В приюте должны находиться животные строго определенный срок, не востребованные должны быть усыплены. Есть желание содержать животное, пожалуйста . Кастрировать, привить и отдать под ответственность хоть новому хозяину, хоть обществу ЛБЖ. Но во дворах безнадзорных собак не должно быть!
Автор: Алекс | 2013.09.05 09:27


]]>]]>

Случаи из моей жизни - мама вышла замуж за отца и они стали жить в доме деда . У деда была овчарка. Однажды овчарка вцепилась матери в руку ,хорошо была зима мама была в ватнике. Но после этого она стала диабетиком, умерла в 56 с букетом различных заболеваний -последние 8 лет была полностью слепой.
Знакомая девушка пришла знакомиться с родителями парня на Фонтане частный дом. Сидели за столом на улице, у нее упала ложка, девушка потянулась за ней, под столом сидел спаниель, бросился на нее и порвал верхнюю губу. Пластика обошлась в 1500уе. Есть статья 512 УК Украины запрещающая выгул домашних собак без намордника и короткого поводка. Большинство наших любителей собак этого не соблюдают. Штраф от одного до трех минимумов -это 953х3 гривен. Почему участковые не штрафуют за это правовое нарушение в нашем городе? Почему черная здоровая охотничья тупая (теряет планку при виде кошки) собака обнюхивает детей ,идущих во 2 школу?
Автор: Вовчик | 2013.09.05 09:47


]]>]]>

А у меня была такая история. Лето .Жара.16этажка.Лифт поломался. Спускаюсь вниз . Этаж десятый, Вверх еле карабкается доберман с хозяйкой .Кинулся мне в плечо ,но порвал только футболку новую к моей радости. Хорошо не в пах .А хозяйка мне- Ой простите! Извините! Нужно требовать отчет от наших правозащитников о количестве штрафов по 512 статье и вести статистику на ТВ по этому правонарушению.
Автор: oblomov | 2013.09.07 09:34

Дата регистрации
2012.12.29

]]>]]>

Я думаю самое время Роману Васильевичу Лиманскому выставить счёт за лечения покусаных бездомными псами все той компании ЛБЖ, которая подписалась в милиции и на телевидении.
Автор: Соседка | 2013.09.10 18:27


]]>]]>

отлично, что борятся с дикими животными, надо бы еще поутихомирить дикошарых защитников....Злюсь
Автор: Игорь | 2013.09.11 08:47


]]>]]>

Вопли защитников собачек смолкнут,как только на них ляжет вся финансовая ответственность за лечение покушенных людей. Хорошо вопить о жестокости ни за что не отвечая!!! По человечески собак конечно жалко, но власти и защитнички собачек сами довели ситуацию до абсурда.
Автор: света | 2013.09.21 16:03


]]>]]>

А у нас от яда вчера умер домашний пес.Он был очень умный,ласковый и добрый и ему было всего пять месяцев. Очень больно.
Автор: Татьяна | 2013.09.26 07:25


]]>]]>

да вы просто нелюди,не зря говорят что человек хуже животных.
Как можно губить такие существа.
Сами дети,без чувственные люди и алкаголики их обижают.
А потом еще и жалуются что они агресивные.
Просто этим без чувственным и жестоким людчм не приходилось видить как они умирают от этой отравы,это мучительнай и жестокая смерть.Хотела бы посмотреть как бы им было бы так подохнуть!
Страдают так же и домашние питомци и теперь нельзя просто без поводка и намордника выгуливать свою домашнюю собаку чтоб она не подобрала эту дрянь.
Как бы хотелось чтоб когда выяснилось кто же этим занимается и дать сожрать это все.Мудаки!!!Жизнь бумиранг,и вам прийдется когда нибудь но ответить за это!!"
Автор: oblomov | 2013.09.26 08:11

Дата регистрации
2012.12.29

]]>]]>

Татьяне."Сами дети,без чувственные люди и алкаголики их обижают.
А потом еще и жалуются что они агресивные." Злюсь Значит надо убрать с наших дворов этих типов? Или вообще убрать?
"Страдают так же и домашние питомци и теперь нельзя просто без поводка и намордника выгуливать свою домашнюю собаку чтоб она не подобрала эту дрянь." Ну это же надо!!! Приходиться соблюдать правила выгула собак!!! Наглость несусветная!
Автор: Лариса | 2013.09.26 12:06


]]>]]>

Страдают так же и домашние питомци и теперь нельзя просто без поводка и намордника выгуливать свою домашнюю собаку чтоб она не подобрала эту дрянь.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, Татьяна, НЕЛЬЗЯ выгуливать в городе собак без намордника и поводка. Нельзя не только потому, что это угрожает вашей собачке.
А также не должно быть в городе бездомных собак и кошек. Вы очевидно не в курсе, что они являются разносчиками болезней, Любят порыться в помойках и поиграть в песочке обустроенном для детей, а потом тут играют и дети. А здоровье детей важнее Вашей собаки. .
Автор: валькар | 2013.10.09 14:30


]]>]]>

На школы и больницы денег не выделяют даже в мин.объёмах ,а ткут ещё некоторые бараны в коментах хотят денег на приюты для собак.На бродячих собак надо вДразнюыделить кило ливерки,пачку изониазида и пачку церукала ,да и то под контролем.СмеюсьРжунимагу