Реклама "Премиум"
Южный 3D - виртуальные туры и панорамы


Южный 3D
Виртуальные туры и панорамы
гостиниц, баз отдыха, развлекательных и торговых центров, кафе, ресторанов, салонов красоты, спортивных учреждений, квартир.

Yuzhny3D.com.ua
т. (098) 19-89-399

Реклама "Премиум"
wellcafe Wellcafe меню
Юридические услуги
Юридические услуги Юридические услуги
(066) 342-33-66
(098) 819-43-86
Альянс Секьюрити
Реклама "Стандарт"

Дараган Ірина Миколаївна


Приватний нотаріус
Дараган Ірина Миколаївна

Южне, вул. Шевченко 1/2 (прим. “БТІ”)
т. (04842) 2 36 79, (095) 507 68 22
СБ та НД працюємо за домовленістю

Реклама

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой.
И нажмите Система Orphus
Реклама


Порт «Южный» подводит итоги 2012 года

2012 год для порта «Южный» стал достаточно насыщенным и показательным. Итоги работы предприятия за год на пресс-конференции 14 декабря подводил начальник порта «Южный» Александр Лагоша.

Если говорить об экономических и финансовых показателях, то в первую очередь стоит напомнить, что на фоне всеобщих экономических трудностей, сложившихся вследствие Мирового кризиса, МТП «Южный» стал одним из самых успешных, а его грузооборот в прошлом году достиг рекордной отметки за всю историю существования предприятия. Достижения порта были отмечены признанием в отрасти, и в марте он стал победителем в двух номинациях Национального морского рейтинга Украины, а Александр Лагоша вошёл в тройку лучших профессионалов отрасли и в конце этого года получил «Народное признание».

Теперь же руководству порта удаётся продолжать обеспечивать достойный уровень производственных показателей. За 11 месяцев текущего года через причалы порта было перевалено свыше 20,6 млн. тонн различных грузов, что на 0,7% больше в отношении аналогичного периода 2011 года. По предварительной оценке на конец года грузооборот может составить 22,67 млн. тонн, что станет новым рекордом для предприятия. Отчисления в казну государства до конца года составят более 390 млн. гривен – на 13,1% больше, чем в 2011 году. А средний доход одного работника вырос на 16,9% в сравнении с прошлым годом и составил 7068 гривен.

Отдельно добавим, что порт «Южный» на сегодняшний день является лучшим предприятием в сфере транспорта и связи и является победителем Одесского регионального тура Национального рейтинга «Добросовестный плательщик налогов».

Гордость в этом году вызывает и заход в портовую гавань крупнейшего в истории вод Чёрного моря судна – сухогруза MAXI BRAZIL.

Иным достижением является система многоступенчатого уровня безопасности на предприятии, которую оценили представители Береговой охраны США и отметили опыт «Южного» как достойный для внедрения во многих мировых портах. Также была признана организация охраны труда в порту Госгорпромнадзором как самую эффективную среди аналогичных предприятий морской отрасли Украины. МТП «Южный» - один из первых прошёл аудит на соответствие системы управления охраной труда международных стандартам и получил международный сертификат промышленной безопасности OHSAS 18001:2007.

Продолжает пополняться и технический парк порта. Среди наиболее значимых приобретений – новый буксир, маневровый локомотив, локомобиль, дробильно-фрезерные машины и прочее оборудование для обработки грузов.

Во время пресс-конференции был презентован буксир «Борей», прибывший в акваторию порта в ноябре текущего года. Судно предназначено для осуществления буксировочных и маневренных операций, а в случае необходимости способен участвовать в спасательных операциях и при ликвидации различных загрязнений портовых вод. Его мощность – 1200 л/с, тяговое усилие – 15 тонн, скорость – 11 узлов. Юркий «Борей» оборудован современными радионавигационными приборами, имеет два двигателя, обеспечивающих высокую манёвренность судна в условиях акватории порта «Южный».

Ещё одно презентованное 14 декабря приобретение предприятия – , оборудованный электрической передачей постоянного тока, увеличенной кабиной машиниста и экономичным дизелем 1-ПД4Д, а также предназначенный для выполнения вывозной, маневровой и лёгкой магистральной работы на железнодорожных путях. На этом манёвренном локомотиве применяются системы бортового энергосбережения, микропроцессорного управления и диагностики, система микроклимата в кабине машиниста. Данные системы делают тепловоз более экономичным в потреблении топлива, снижают расходы на ремонты и техническое обслуживание локомотива, а также увеличивают условия труда рабочей бригады. Стоит отметить, что с приобретением нового тепловоза в маневровом парке порта числится уже 7 собственных локомотивов, что достаточно для обеспечения полноценного производственного процесса без привлечения арендованной техники.

В этом году была также проведена реконструкция комплекса вагоноопрокидывателя. Как отметил Александр Лагоша, при реконструкции были учтены те ошибки и сложности, которыми сопровождались прошлые зимы. Поэтому были приобретены четыре дробильно-фрезерных машины и бурильной установки для виброрыхлительной машины, что позволяют ускорить процесс выгрузки мёрзлого груза, соответственно, путём его интенсивного дробления на надбункерных решётках комплекса вагоноопрокидывателя и бурения скважин в грузе непосредственно в вагоне.

Однако наиболее важной задачей для руководства предприятия было получение разрешения Кабинета Министров на проект дноуглубительных работ в порту «Южный». Главная цель достигнута – Мининфраструктуры утверждён Инвестиционный план порта на 2012-2015 годы, где предусмотрены модернизация перегрузочных комплексов, реконструкция путевого хозяйства, модернизация портальных кранов и технологического транспорта, а также обновление портофлота, приобретение перегрузочной техники и прочее.

В 2013 году руководство порта ставит важную задачу – начало строительства самого глубоководного порта на Чёрном и Средиземном море. Планируется, что глубина подходного канала и разворотного круга составят 21,0 метра, а глубина у причалов №5 и 6 – 19,0 метров. Соответствующий проект подразумевает расширение возможностей порта в части безопасного приёма и полной обработки крупнотоннажных судов дедвейтом более 150 тысяч тонн и осадкой до 19,0 метров.

Осуществлять работы планируется за счёт собственных средств госпредприятия – объём инвестиций в проект достигает цифры в 1,1 млрд. гривен. Работы по итогам проведённого тендера будет выполнять немецкая компания «Mobius». Ожидается, что дноуглубление будет полностью завершено в 2015 году.

Алексей Лосинец, Южный online
Просмотров: 1496 ]]>Печать]]>

В этом разделе: