Реклама "Премиум"
Южный 3D - виртуальные туры и панорамы


Южный 3D
Виртуальные туры и панорамы
гостиниц, баз отдыха, развлекательных и торговых центров, кафе, ресторанов, салонов красоты, спортивных учреждений, квартир.

Yuzhny3D.com.ua
т. (098) 19-89-399

Реклама "Премиум"
wellcafe Wellcafe меню
Юридические услуги
Юридические услуги Юридические услуги
(066) 342-33-66
(098) 819-43-86
Альянс Секьюрити
Реклама "Стандарт"

Дараган Ірина Миколаївна


Приватний нотаріус
Дараган Ірина Миколаївна

Южне, вул. Шевченко 1/2 (прим. “БТІ”)
т. (04842) 2 36 79, (095) 507 68 22
СБ та НД працюємо за домовленістю

Реклама

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой.
И нажмите Система Orphus
Реклама


В дар — магистральный путь

В середине июля 2011 года состоялась торжественная церемония открытия движения по второму главному пути перегона Черноморская — Береговая Одесской железной дороги. Участок магистральной дороги длиной в 5,5 км построен компанией «ТИС» и передан на баланс Одесской железной дороги. В истории Украины это первый подобный опыт государственно-частного партнерства. Грузы по новому пути пойдут не только в сторону причалов «ТИСа», а ко всем предприятиям, расположенным на Малом Аджалыкском лимане. Это, в частности, порт Южный, компания «Бориваж», Одесский припортовый завод, другие. Проектная мощность морских терминалов, к которому идет этот магистральный путь, увеличивается на 5 млн тонн, до 30 млн тонн грузов в год.

До этого перевалочные возможности ограничивало то обстоятельство, что магистральный путь длиной в 30 км одноколейный, пропускал поезда только в одном направлении: 20—23 пары поездов в сутки или 22—23 млн тонн грузов в год (из них 12 млн тонн для терминалов «ТИС»), в то время как спрос на железнодорожные перевозки на этом направлении составляет минимум 30 пар поездов.

Строительство параллельного участка велось четыре года. Участок, где могут расходиться поезда, оборудован устройствами автоблокировки, электрической централизацией и контактной сетью, также построены два железнодорожных моста. Стоимость работ оценивается в 32 млн грн.

По словам генерального директора компании Андрея Ставницера, экономическая целесообразность этого проекта будет ощутима не только инвесторами. Рост объемов перевалки повлечет рост платежей «Укрзализныци», повысит доходность порта Южный за счет портовых сборов и т.д.

Следует также ожидать, что рост грузоперевалки вызовет увеличение числа рабочих мест как на морских терминалах, так и на железной дороге. Об этом напомнил во время торжественной церемонии открытия участка глава Одесской облгосадминистрации Эдуард Матвийчук.

— Я с большим уважением отношусь к той работе, которую выполняет компания «ТИС», потому что у меня очень простая позиция: то, что они делают, — выгодно Одесской области и людям, живущим в ней. Сегодня на «ТИСе» работает почти 3 тыс. человек, средняя зарплата около 5 тыс. грн. в месяц. Введение в эксплуатацию нового участка железной дороги — образец того, как должна работать власть совместно с бизнесом.
Участники церемонии почтили память председателя наблюдательного совета «ТИС» Алексея Ставницера, который затевал этот проект и при котором компания «ТИС» всегда была в числе лидеров по объемам частных инвестиций, вложенных в предприятия Одесской области.

— В честь 20-летия образования Украины мы заложили первый камень в фундамент дальнейшего развития такой формы государственно-частного партнерства, при которой гармонично сочетаются интересы государства, частного бизнеса и людей. В этом смысл построения демократического общества, — сказал в приветственном слове председатель правления «ТИСа» Олег Кутателадзе.

Построил и отдал государству — еще непривычная для Украины схема взаимоотношений частного капитала и государства. При этом компания «ТИС» действовала исключительно из прагматических позиций. Одесская железная дорога гарантирует инвесторам определенный грузооборот в направлении терминалов «ТИС». Это позволяет компании заключать долгосрочные контракты на перевозки, быть уверенными в том, что груз приедет, и планировать значительный рост грузоперевалки уже на этот, 2011 год. По осторожным оценкам, не менее, чем 14 млн тонн.

В «ТИСе» также надеются, что их опыт привлечет другие компании к созданию полноценного двустороннего магистрального пути. Осталось построить 14,5 км.

Валентина Михайлова

Источник пресс-служба ТИС

 

Просмотров: 982 ]]>Печать]]>

В этом разделе: