Зимние шины

Автор: HEopTb » 2017.10.14

Страница 1 из 2 1 2  
  • 2017.10.14 22:53 #1 Зимние шины

Рейтинг : Нет

user offline HEopTb

Какого производителя предпочитаете? Как покупаете? Новые или Б/У?

Наверх

• 2017.10.14 22:55 #2 Re: Зимние шины

user offline Lifter

моё сердечко украла ]]>зимняя резина ханкук]]> - отличное соотношение цена/качество. покупаю последние 4 года онлайн. по обычным магазам Б/У дороже, чем там новая. и, как ты понимаешь, беру новую - опыта вождения маловато, не нужна мне лишняя сложность в виде стрёмной резины.

Наверх

• 2017.12.22 17:31 #3 Re: Зимние шины

user offline Sadochok

Да, Хэнкук неплохая резина, но есть и лучше. Как минимум Бриджстон, тем более сейчас выпустили модель 7000, которая сократила тормозной путь на целых 8 метров! Пруфы на видео: ]]>https://kolesa.dp.ua/obzori-shin/bridzhstoun-ajs-kruzer-7000-i-5000-otzivi.html]]>. Моя воображаемая девушка надоела мне за 3 недели. Как люди годами живут вместе?

Наверх

• 2018.01.31 13:18 #4 Re: Зимние шины

user offline Imort

Б/У не берите

Наверх

• 2018.02.23 15:20 #5 Re: Зимние шины

user offline lawrenty

Написать в icq Skype Сообщений: 42

цитирую Sadochok:
    Да, Хэнкук неплохая резина, но есть и лучше. Как минимум Бриджстон, тем более сейчас выпустили модель 7000, которая сократила тормозной путь на целых 8 метров!

Перед тем как писать, внимательно изучите информацию. Мне придется вас поправить. Bridgestone Ice Cruiser 7000 в сравнении со старой моделью Bridgestone Ice Cruiser 5000 имеет тормозной путь на 8% меньше, а не метров.

Наверх

• 2018.02.23 15:47 #6 Re: Зимние шины

user offline Huligan

цитирую HEopTb:
    Какого производителя предпочитаете? Как покупаете? Новые или Б/У?